Электронный сайт единого информационного портала Госуслуги предоставляет гражданам сведения о государственных организациях и различных видах услуг, которые они оказывают населению. На портале физические и юридические лица могут получить сведения об организации онлайн. Помимо этого для удобства граждан существует телефон горячей линии для постоянной помощи пользователям.
Задать свой вопрос можно консультантам по номеру 8-800-100-70-10.
Чтобы получить консультацию, необходимо совершить бесплатный звонок, дождаться ответа оператора, а затем описать ситуацию.
Дополнительные способы связи с поддержкой Госуслуг
Для расширения охвата граждан сайт Госуслуги осуществляет техническую поддержку в социальных сетях. Найти сообщество и задать свой вопрос можно в Одноклассниках, ВКонтакте, Facebook или Twitter.
- В социальной сети «Одноклассники» — https://ok.ru/group/gosuslugi.
- На странице «ВКонтакте» — https://vk.com/new.gosuslugi.
- Для пользователей «Facebook» — https://www.facebook.com/new.gosuslugi.
- Канал в «Twitter» — https://twitter.com/EPGU.
Какие услуги можно получить по горячей линии?
При возникновении трудностей в использовании портала пользователи имеют доступ к круглосуточной горячей линии.
Сотрудники портала помогают пользователям в решении следующих ситуаций:
- Рассмотрение технических вопросов использования сайта.
- Получение достоверной информации относительно государственных и муниципальных учреждений.
- Предоставление сведений о перечне услуг, предоставляемых на портале.
- Сотрудники всегда помогают пользователям, а также обучают их особенностям использования сервиса.
Для получения консультации лучше всего звонить в утреннее или вечернее время. Если оператор не ответил на вызов, следует повторить попытку через 30 минут, когда загруженность линии снизится.
Как отправить жалобу в Госуслуги?
Отправить жалобу можно онлайн, однако сделать это может только зарегистрированный пользователь. Если на портале уже имеется учётная запись, следует выполнить вход, а затем перейти на страницу do.gosuslugi.ru. В разделе потребуется указать причину, цель и дату составления жалобы, а также вариант получения ответа. После формирования жалобы пользователь получит ответ в установленном порядке в течение 15 рабочих дней с момента её составления.